Яндекс.Метрика

Repair of excavator engines.


Repair of excavators and other construction equipment is quite expensive. Therefore, compliance with the maintenance periods, as well as operating conditions will prolong the life of equipment and reduce the cost of its maintenance. The heart of any technology is the engine. It provides the performance of the whole machine, and its failure leads to the inability to use the equipment.


Excavator mounted diesel engines, as they have proven themselves over many years of work. Diesel engines chosen for the opportunity to work in the most severe climatic conditions, for maximum power with minimum issued by fuel consumption and, of course, for a long service life without the need for technical work.


However, diesel engines do not last forever, and thus with them periodically breakage occur. Most often this occurs because of the untimely replacement of fluids and lubricating oil filter. Changing the oil twice a year, in the off-season should occur. In late replacement of oil products friction parts against each other to accumulate in the oil clog the filter, and the crude oil starts to circulate on the internal combustion engine, friction deforming the surface of the parts. In continuous operation under these conditions the engine will rise, which will lead to a serious repair.


One of the most common problems leading to the need to repair the engine of the excavator is improper use. Excessive load often incapacitate the valve-piston group. The same damage can result in ignorance of elementary special equipment operator control rules.

Another weak point of any internal combustion engine is a fuel injection system. More power with low fuel consumption - a result of the electronic control unit and injectors. When using low-quality fuel nozzle from the fuel supply to the foreign particles are deformed. As a result, power loss, uneven engine performance, increase fuel consumption and so on.
In order to ensure the smooth operation of the excavator engine should:

    in a timely manner to carry out maintenance
    according to the rules twice a year, change the oil, together with the oil filter
    make timely replacement of hydraulic fluids
    is regulated by changing the fuel filter
    carry out statutory replacement transmission belts

But if all the same there was a nuisance, and the engine broke down, we can offer you repair the engine excavators. Our professionals have extensive experience and work with professional equipment. All work will be carried out with great care and with strict observance of the regulations of the manufacturer. After we repair the heart of your excavator will work smoothly and without interruption.

Our prices are available to all. Despite the complexity of repair, we can repair your vehicles efficiently and promptly. We work around the clock without days off and holidays. Treat!

Prices are negotiable, can be specified by phone 8 (903) 800-05-17 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Яндекс.Метрика

Ремонт двигателей экскаваторов.


Ремонт экскаваторов и другой спецтехники стоит достаточно дорого. Поэтому соблюдения сроков технического обслуживания, а так же условий эксплуатации продлит срок службы техники и сократит расходы на ее содержание. Сердцем любой техники является двигатель. Он обеспечивает работу всей машины, и его неисправность приводит к невозможности использования техники.


На экскаваторах устанавливаются дизельные двигатели, так как они хорошо зарекомендовали себя за долгие годы работы. Дизельные двигатели выбрали за возможность работы в самых суровых климатических условиях, за максимальную выдаваемую мощность при минимальном расходе топлива и, конечно, за длительный срок службы без необходимости проведения технических работ.


Однако дизельные двигатели не вечны, а значит и с ними периодически происходят поломки. Чаще всего это происходит из-за несвоевременной замены смазочных жидкостей и масляного фильтра. Замена масла должна происходить два раза в год, в межсезонье. При несвоевременной замене масла продукты трения деталей друг об друга накапливаются в масле, забивают фильтр, и неочищенное масло начинает циркулировать по ДВС, деформируя трущиеся поверхности деталей. При длительной работе в таких условиях двигатель встанет, что приведет к серьезному ремонту.


Еще одна из распространенных проблем, приводящих к необходимости ремонта двигателя экскаватора, является неправильная эксплуатация. Чрезмерные нагрузки часто выводят из строя клапанно-поршневую группу. Так же к поломке может привести незнание оператором элементарных правил управления спецтехникой.

Другим слабым местом любого ДВС является система впрыска топлива. Большие мощности при небольшом потреблении топлива - это результат работы электронного блока управления и форсунок. При использовании некачественного топлива, сопла от подачи топлива с посторонними частицами деформируются. Как результат падение мощности, неравномерная работа двигателя, увеличение расхода топлива и так далее.
Для обеспечения бесперебойной работы двигателя экскаватора необходимо:

  • своевременно проводить техническое обслуживание
  • согласно регламенту дважды в год менять масло вместе с масляным фильтром
  • производить своевременную замену рабочих жидкостей
  • регламентировано менять топливный фильтр
  • осуществлять регламентированную замену приводных ремней

Но если все же случилась неприятность, и двигатель сломался, мы можем предложить вам произвести ремонт двигателей экскаваторов. Наши специалисты имеют большой опыт работы и работают с использованием профессионального оборудования. Все работы будут выполнены с особой тщательностью и со строгим соблюдением регламента завода изготовителя. После нашего ремонта сердце вашего экскаватора заработает ровно и без перебоев.

Наши цены доступны всем. Несмотря на сложность ремонта, мы можем отремонтировать вашу технику качественно и в кратчайшие сроки. Мы работаем круглосуточно без выходных и праздничных дней. Обращайтесь!

Цены договорные,  можно уточнить  по телефону  8(903)800-05-17   E-mail:   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.