Repair of special machinery.

To transport or construction companies the main problem is the repair of machinery. Over the life of the so-called wear occurs the machine, its parts, however, a malfunction can occur for other reasons. The most important thing that the park of specialized equipment and other trucks can reach quite large. For small or medium-sized enterprises, it is not as a global problem, but the issue of non-stop operation of specialized equipment remains open.

The problem with the breakdown of performance time, due to a faulty idle machinery and solved in different ways. There are those who call the service center and those who are associated with independent engineers and employees of individual workshops. In order to make the right decision, it is important to know that when choosing a company to repair machinery it is important to calculate the cost of repairs, parts and service.

Experienced experts recommend to buy domestic appliances: cheap delivery, all parts and accessories is available, literally "in the neighbor's yard," and relatively cheap. However, imported equipment is longer and higher quality work. But it should be noted that for all that its repair and shipping will cost more, Spare parts for the repair of imported machinery have to order and wait for a few weeks. This will lead to a simple technique. What kind of equipment is better to choose: new or used? It's very simple: when the new equipment starts to work, there is a "habit" of parts to each other, which can lead to breakage and machinery output down - and again this is a simple and less time in the budget. But if you buy already used the technique in which the details of the "run-in" that increases the chances that repair will not need special equipment.

Now small businesses have the opportunity to take rent equipment instead of buying it. For jobs that require a small volume, it is beneficial, practical and convenient. It is possible to assess its functionality and efficiency in the work. You will appreciate, whether it requires further monitoring and possible to hold the complete replacement of the machine without significant cost to the enterprise.

So which is better: to repair or purchase of a brand new ad? From the above it can be concluded: the quality, efficiency and practicality in the use of machinery can be checked only in the real world, and then we will see whether it is profitable from the financial side or not. It is necessary to look at the economic performance of its work, and on this basis to make the right choice.

Company Gidroremont ready to help you in solving problems with the selection of new and repair old machinery of various types and complexities. Our specialists will repair your equipment efficiently, quickly and at an affordable price.

We work around the clock without days off and holidays. Treat! Free advise you when buying machinery by phone 8 (903) 800-05-17 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Яндекс.Метрика

Ремонт спецтехники.


Для транспортных или же строительных предприятий главной проблемой является ремонт спецтехники. В течение срока эксплуатации происходит так называемый износ машины, ее деталей, однако, сбой в работе может произойти по ряду других причин. Ведь главное, что парк спецтехники и других грузовых машин может  достигать достаточно больших размеров. Для небольших или же средних предприятий, это не столь глобальная проблема, но вопрос о безостановочной эксплуатации спецтехники остается открытым.


Сама проблема, связанная со срывом сроков выполнения  работ, из-за неисправности и простоя  спецтехники решается по-разному. Есть те, кто обращается в сервисный центр и те, кто связывается с независимыми  механиками и работникам отдельных мастерских. Для того, чтобы принять правильное решение, важно знать, что при выборе компании по ремонту спецтехники важно правильно  рассчитать стоимость ремонта, деталей и обслуживания.

Опытные специалисты рекомендуют приобретать отечественную технику: дешевая доставка, все запчасти, комплектующие есть в наличии, буквально «на соседнем дворе» и относительно дешево. Однако, импортная техника дольше служит, и работает качественней. Но надо заметить, что при всем этом ее ремонт и доставка, будет стоить дороже, Запчасти для ремонта импортной спецтехники  надо заказывать и  ждать несколько недель.   Это приведет к простою техники. Какую же технику лучше выбрать: новую или бывшую в употреблении? Все очень просто: когда новая техника начинает работать, происходит «привыкание» деталей друг к другу, что может привести к поломке и выходу спецтехники  из строя - а это опять-таки простой по времени и минус в бюджете. А вот, если приобрести уже используемую технику, в которой детали «приработались», то увеличиваются  шансы на то, что ремонт спецтехники не понадобится.

Сейчас для небольших фирм есть возможность взять технику в аренду, а не покупать ее. Для работ, требующих малого объема, это выгодно, практично и удобно. Ведь можно оценить ее функциональность и эффективность в работе. Вы оцените, нуждается ли она в дополнительном мониторинге или возможно провести полную замену данной машины без значительных для предприятия затрат.


Так что же лучше: ремонт или покупка совершенно новой спецтехники? Из выше сказанного следует вывод : качество, работоспособность и практичность в использовании спецтехники можно проверить лишь в реальных условиях, и тогда будет видно: выгодно ли это с финансовой стороны или нет. Необходимо смотреть на экономические показатели ее работы и на этом основании сделать правильный выбор.

Компания Гидроремонт готова помочь вам в решении проблем с выбором новой и ремонтом старой  спецтехники разного типа и сложности. Наши специалисты   отремонтируют  вашу технику качественно, в кратчайшие сроки и по доступным ценам.

Мы работаем круглосуточно без выходных и праздничных дней. Обращайтесь! Бесплатно проконсультируем Вас при покупке спецтехники по телефону  8(903)800-05-17 E-mail:   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..