Repair of cranes.

At the end, an unknown in advance, the term equipment comes in a malfunction. This may be parts wear, loss of the original shape and size, which increases the size of the gap, thereby breaking the item. Appliances must be repaired. Probably the most overall equipment - it lorries, trucks and cranes. Repair of cranes - it is very serious, because of improper repairs depends on the life of the operator: the person controlling the crane.
Car repair valve output must specially trained people, engineers and technical workers. It monitors the status of all crane parts and in case of failure, sends the machine for repair.

It should be noted that the wear parts is due to several reasons:

        Normal wear parts: for reasons of expiry or in the normal course.
        Premature wear - occurs at the wrong use of the machine, in violation of the rules of operation, the use of poor-quality parts from manufacturers untested.

Repairs consist of a series of actions: adjustment, replacement or restoration of the crane components, replacement of worn parts, welding cracks, dents repair, straightening tapes. Such work, of course, he does not hold the driver. It needs a holistic approach, so cranes repair involved several specialists: mechanic, welder, electrician, mechanic. Capital repairs of cranes spend on special plants where there are elevators. Here you can completely disassemble the machine, replace even the basic part of the crane, change gear. Dismantling on the details of the mechanism is carried out by a special routing. The card contains the correct sequence of disassembly mechanism, as well as which tools should be used.

Before you start the crane should be washed well to clean the dirt from the parts to be disassembled. The crane must be installed in a safe location, make sure to disconnect power. You should also drain the hydraulic fluid. The faucet details are not subject to dismantling - is cast or welded parts. Only if necessary, replacement, parts are dismantling. The crane truck repairs include the following works:

        Reducer cargo winch be disassembled.
        Check for wear and replace gears, shafts, bearings, brake discs.
        Maintenance and repair work boom.
        Service riveted connections.
        Replacing dripping oil, liquid.
        If necessary, coloring is made of parts and mechanisms.

During operation, it should be noted that the tools and capacity for working fluids must be clean, free of impurities oil or dust. The quality of repair is checked by testing the parts, sweep the machine for the repair shop. Truck Repairs must be agreed with the owner, he is held in strict accordance with technical regulations. After repairs, it compiled a special act, which describes the work carried out, and a complete list of replaced parts, as well as parts that are subjected to repair. Then it carried out a full technical inspection of the crane, and its commissioning. the technical condition of the Act is attached to the crane passport.

Please contact us and we will help to carry out even the most complex repairs of cranes qualitatively and in the shortest sroki.My cooperate with major manufacturers. Our prices are available to all. We work around the clock without days off and holidays. Treat, will be happy to help!
Prices are negotiable, can be specified by calling +7 (903) 800-05-17 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Яндекс.Метрика

Ремонт автокранов.

По истечению, заранее никому не известного, срока техника приходит в неисправность. Это могут быть изнашивание деталей, потеря первоначальной формы и размера, что приводит к увеличению размеров зазора, вследствие чего деталь ломается. Техника подлежит ремонту. Наверное, самая габаритная техника - это грузовые автомашины, фуры и автокраны. Ремонт автокранов  - дело очень серьезное, ведь от неправильного ремонта зависит жизнь оператора: человека, управляющего краном.
Автомобильный  кран выводить в ремонт должен специально подготовленный человек, инженерно-технический работник. Он следит за состоянием всех деталей крана, и в случае поломки, отправляет машину на ремонт.

Следует отметить, что износ деталей бывает из-за нескольких причин:

  •     Естественный износ деталей: образуется по причинам истечения срока годности или в нормальном рабочем процессе.
  •     Преждевременный износ – происходит при неправильном использовании машины, при нарушении правил работы, использовании некачественных деталей от непроверенных производителей.

Ремонтные работы состоят из ряда действий: регулировка, замена или восстановление узлов крана, замена изношенных деталей, сварка трещин, ремонт вмятин, рихтовка лент.  Такие работы, безусловно, сам машинист не проводит. Здесь нужен комплексный подход, поэтому ремонтом кранов занимаются несколько специалистов: слесарь, сварщик, электрик, механик. Капитальные ремонтные работы кранов проводят на специальных предприятиях, где есть грузоподъёмники.  Здесь можно полностью разобрать машину, заменить даже основные части крана, поменять шасси.  Разборка  механизма по деталям проводится по специальным  технологическим картам.  В картах указана правильная последовательность разборки механизма, а также то, какие следует применять инструменты.

Перед началом работы кран следует помыть, хорошо отчистить от грязи детали, подлежащие разборке. Кран нужно установить в безопасное положение, убедиться в отключенной электроэнергии. Также следует слить рабочую жидкость. В кране имеются детали, не подлежащие демонтажу, - это литые или сварные детали. Только при необходимости их замены, детали подвергаются демонтажу. В ремонт автокранов входят следующие работы:

  •     Редуктор грузовой лебедки подлежит разборке.
  •     Проверка на износ и замену шестерёнок, валов, подшипников, тормозных дисков.
  •     Обслуживание и ремонтные работы стрелы.
  •     Обслуживание клепаных соединений.
  •     Замена подтекающего масла, жидкости.
  •     При необходимости производится подкраска деталей и механизмов.


Во время работы следует учесть, что инструменты и емкости для рабочих жидкостей  должны быть чистыми, без примесей масел или пыли. Качество проведенного ремонта проверяют путем тестирования деталей, прогонкой машины по ремонтному цеху. Ремонт автокрана обязательно должен быть согласован с владельцем, проводится он в строгом соответствии техническим нормам. После проведения ремонтных работ, составляется специальный акт, в котором описываются проведенные работы, и содержится полный список замененных деталей, а так же деталей, которые подвергались ремонту. После чего проводится полное техническое освидетельствование крана, и сдача его в эксплуатацию. Акт технического состояния прилагается к паспорту автокрана.

Обращайтесь к нам, и мы поможем осуществить даже самый сложный ремонт автокранов качественно и  в кратчайшие сроки.Мы взаимодействуем с крупнейшими производителями. Наши цены доступны всем. Мы работаем круглосуточно без выходных и праздничных дней. Обращайтесь, будем рады Вам помочь!
Цены договорные,  можно уточнить  по телефону  8(903)800-05-17   E-mail:   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.