Яндекс.Метрика

Repair manipulators.

ремонт манипуляторовManipulative equipment needed for loading and unloading. It can be mounted on trucks, special equipment or installed permanently. Loads are captured by special devices, and for different goods used different types of seizures, monipulyatora cranes.


Such packing technology - an advanced technology for high-quality loading and transportation of goods of various types. Very often - it's trucks and buses. manipulator Work versatility allows to minimize manual labor for loading and unloading and reduce the cost of human resources, respectively, and the price of transportation. Cranes can be replaced, and many other special equipment for loading. And for the loading and unloading of goods of average weight manipulators are essential.


Therefore, this equipment is used on construction sites and storage facilities. Sometimes, cranes used in complex accidents, instead of the usual tow.
For the reliability of the structures of manipulators, they are developed with the help of modern computer programs. In addition, for the production of manipulators only high quality materials are used, and then the products are subjected to numerous tests. Accordingly, manufacturers offer a guarantee on products for 10-15 years. A distinctive feature - it's simple manipulator.


ремонт манипуляторовMounting the manipulator is carried out for the truck cab or behind the body.

But this is a special-purpose two types of equipment: a crane and a truck. Therefore, especially the repair of such equipment is quite specific. It must be remembered that the installed valve, reduces the load by 20-25%. This figure is not so great that the transport could not transport goods, although it is necessary to consider if the loads are too heavy.


ремонт манипуляторовUsually repairs to truck mounted crane working man. He runs a crane and a truck driver. So, such a person should know all the features of both types of equipment, in a timely manner to prevent damage that can be associated with overheating oil and "boiling of" the system. In addition, the electrical installation can occur circuit boards and burnout. This kind of failure are eliminated quickly with timely replacement of failed components.


Company Gidroremont specialists engaged in repair of truck mounted cranes: commissioning works grapple slewing device boom (removal and lifting), extension of the telescope, as well as outrigger, because such elements are subjected to heavy loads during operation manipulators carrying out works and require special attention.

We cooperate with major manufacturers, so our prices are accessible to all. Work will be carried out efficiently and in the shortest possible time. Treat!
Prices are negotiable, can be specified by phone 8 (903) 800-05-17 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Work will be carried out efficiently and in the shortest possible time.

Яндекс.Метрика

Ремонт манипуляторов.

ремонт манипуляторовМанипуляторное оборудование необходимо для проведения погрузочно-разгрузочных работ. Его можно монтировать на грузовые автомобили, спецтехнику или устанавливать стационарно. Грузы захватываются специальными приспособлениями, и для разных грузов используются разные типы захватов кранов-монипулятора.


Такое погрузочное оборудование - это передовая технология для качественной погрузки и перевозки грузов различного типа. Очень часто - это грузовые автомобили или спецтехника. Универсальность работы манипулятора позволяет максимально сократить ручной труд при погрузочно-разгрузочных работах и снизить затраты человеческих ресурсов, соответственно, и цену на транспортировку. Краны-манипуляторы могут заменить и много другой спецтехники для погрузки. А для погрузки-разгрузки грузов средней массы манипуляторы просто необходимы.


Поэтому такое оборудование используется на строительных площадках и на складских объектах. Иногда краны-манипуляторы используют в сложных дорожно-транспортных происшествиях, вместо обычных эвакуаторов.
Для надежности работы конструкций манипуляторов, они разрабатываются при помощи современных компьютерных программ. Кроме того, для производства манипуляторов применяются только высококачественные материалы, и потом продукция проходит многочисленные проверки. Соответственно, производители  дают гарантию на продукцию на 10-15 лет.  Отличительная особенность - это и простота управления манипулятором.
ремонт манипуляторовМонтаж манипулятора осуществляется за кабиной грузового автомобиля или позади кузова.


Но такая спецтехника представляет собой два вида техники: подъемный кран и грузовой автомобиль. Поэтому особенности ремонта такой техники достаточно специфичны. Нужно помнить, что установленный кран, снижает грузоподъемность на 20-25%. Этот показатель не так велик, чтобы транспорт не мог перевозить грузы, хотя его стоит учитывать, если грузы слишком тяжелые.


ремонт манипуляторовОбычно на кране-манипуляторе работает один человек. Он управляет краном  и является водителем грузовика. Значит, такой человек должен знать все особенности работы обоих видов техники, чтобы своевременно предотвращать поломки, которые могут быть связаны с перегревом масла и «закипанием» системы . Кроме того, в электрооборудовании установки могут произойти замыкания и перегорание плат. Подобного рода поломки устраняются быстро, при своевременной замене, вышедших из строя комплектующих.


Специалисты компании Гидроремонт занимаются ремонтом кранов-манипуляторов: наладкой работы грейфера, опорно-поворотного устройства, стрелы (выноса и подъема), удлинением телескопа, а также и аутригера, потому что такие  элементы подвергаются сильной нагрузке при эксплуатации манипуляторов  проведении работ и требуют особого внимания.

Мы взаимодействуем с крупнейшими производителями, поэтому наши цены доступны всем. Работы будут выполнены качественно и в кратчайшие сроки. Обращайтесь!
Цены договорные,  можно уточнить  по телефону  8(903)800-05-17   E-mail:   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Работы будут выполнены качественно и в кратчайшие сроки.