Repair of wheel loaders.

Very often in the construction and repair campaigns require transportation overall and fairly heavy materials, which are used for a variety of trucks, trailers. But then the question arises, how to immerse dimensional material on a vehicle for transportation. For this purpose, the universal self-propelled machinery - Front loaders (from the English front loader.) - View of the loader, the loaded bucket with a volume of 3 to 6 cubic meters. meters, which can sink material transport means or transport itself. If the distance is small (for example, on a construction site), the equipment can also be operated as a tug. Basically, this technique is used when there is a need to dig a pit for laying the foundation, to carry the stones, bricks, pipes, sand or other heavy building materials. In winter, often used wheel loaders for snow removal. There are models on wheels and on tracks intended for use directly in the impassable places.

But due to the fact that this type of technology has to work in difficult conditions, very often occur breakdown of attachments, various components and assemblies Loaders require a small maintenance and major, complex and time-consuming repairs. It can be as an external drive: a bucket, crane hooks, fork (for the transport of cargo), snow blowers, etc., and the internal components such as the engine, turn the bucket cylinder, rod, rocker arm, gearboxes PTO and many others . The most popular among repair - replacing the shock absorbers, springs and struts, ball joints, CV joints, repair of brake system and control unit.


Working on their own team can replace any defective part fine, but if the damage is global, it is required to send the equipment to the service, which is performed a complete inspection, computer diagnostics, replacement of necessary parts.

It should be noted that the partial repair of front-end loaders should be carried out according to the manufacturer's drawings, which will ensure quality assurance in the further exploitation. One of the biggest failures considered repair hydromechanical transmission, since it is quite time-consuming process. It starts with a repair washing and dismantling mechanism, clutch repair, primary and secondary shafts, pumps and other complex components with the replacement of worn or broken parts.

In general, construction companies, using front-end loaders have a contract with the service centers. This ensures timely repair in the short term, as there are available the necessary parts for this model, front-end loader in the warehouse, and there is no need to order the plant producer and wait for a few weeks, when will send the right part. As you know, either, not even a long delay in the construction, because of the idle equipment, resulting in missed deadlines and penalties, respectively.
Repair of front loader - a whole range of activities related to heavy equipment troubleshooting, which can only perform professional repairers with extensive experience and under-equipped production workshop.

Please contact us and we will help to carry out even the most complex repairs of wheel loaders and other equipment, efficiently and in the shortest possible time. We cooperate with major manufacturers. Our prices are available to all. We work around the clock without days off and holidays. Treat, will be happy to help!
Prices are negotiable, can be specified by phone 8 (903) 800-05-17 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Яндекс.Метрика

Ремонт фронтальных погрузчиков.


Очень часто в строительных и ремонтных кампаниях требуется транспортировка габаритных и достаточно тяжелых материалов, для чего используются различные грузовые машины, прицепы. Но тут встает вопрос, о том, как погрузить габаритный материал на машину для перевозки. Для этого используется универсальная самоходная техника – фронтальные погрузчики (от англ. front loader) - вид погрузчика, снаряженного ковшом с объемом от 3 до 6 куб. метров, который может погрузить материал на транспортирующее средство или же сам перевезти. Если расстояние невелико (например, на стройке), оборудование также может эксплуатироваться как буксир. В основном, данная техника применяется, когда есть необходимость вырыть карьер для укладки фундамента, перевезти камни, кирпичи, трубы, песок или другие тяжелые строительные материалы. Зимой же часто используют фронтальные погрузчики для уборки снега. Различают модели на колесах и на гусеницах, предназначенные для работы непосредственно в труднопроходимых местах.

Но в связи с тем, что данному виду техники приходится работать в тяжелых условиях,  достаточно часто происходят поломки навесного оборудования, различных узлов и агрегатов  погрузчика Фронтальные погрузчики требуют как  мелкого текущего  ремонта, так и капитального, сложного и трудоёмкого ремонта. Это могут быть как внешние приводы: ковш, крюки крановые, вилки (для транспортировки одного груза), снегоочистители и т.д., так и внутренние компоненты: такие как двигатель, гидроцилиндр поворота ковша, тяга, коромысла, редукторы отбора мощности и многие другие. Наиболее популярные, среди ремонтных работ - замена амортизаторов, пружин или стоек, шаровых опор, шруса, ремонт тормозной системы и узла управления.

 

Рабочая бригада может своими силами заменить какую-либо мелкую неисправную деталь, но если поломка глобальна, то требуется отправлять технику на сервисное обслуживание, где выполняется полный осмотр, компьютерная диагностика, замена необходимых деталей.

Следует отметить, что частичный ремонт фронтальных погрузчиков должен выполняться по чертежам производителя, что обеспечит гарантию качества при дальнейшей эксплуатации. Одной из сложнейших поломок считается ремонт гидромеханической коробки передач, поскольку это достаточно трудоемкий процесс. Начинается такой ремонт с мытья и разборки механизма, ремонта фрикционов, первичного и вторичного валов, насоса и других сложных компонент с заменой износившихся или сломавшихся деталей.


В основном, строительные организации, использующие фронтальные погрузчики, имеют договор с сервисными центрами по обслуживанию. Это гарантирует своевременный ремонт в короткие сроки, так как имеются в наличии необходимые запчасти для данной модели фронтального погрузчика на складе, и нет необходимости заказывать на заводе производителе и ждать несколько недель, когда пришлют нужную запчасть. А, как известно, любая, даже не большая задержка при строительстве, из-за простоя техники, приводит к срыву сроков и соответственно штрафным санкциям.
Ремонт фронтальных погрузчиков - это целый комплекс мероприятий, связанных с устранением  неисправностей тяжелой техники,  который  могу  выполнить только профессиональные ремонтники с  большим опытом работы и в условиях оборудованной производственной мастерской.

Обращайтесь к нам, и мы поможем осуществить даже самый сложный ремонт фронтальных погрузчиков и другой техники, качественно и  в кратчайшие сроки. Мы взаимодействуем с крупнейшими производителями. Наши цены доступны всем. Мы работаем круглосуточно без выходных и праздничных дней. Обращайтесь, будем рады Вам помочь!
Цены договорные,  можно уточнить  по телефону  8(903)800-05-17   E-mail:   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.