Repair of petrol engines.

It is difficult to imagine our life without a car. And despite the new technologies introduced as active, the main fuel is gasoline and, accordingly, the main element in the device of the machine, all also remains a gasoline engine. In a general sense, the gasoline engine belongs to the class of internal combustion engines in which power generation, resulting in movement of the device occurs due to the combustion of the fuel mixture in the cylinders, flammable due to an electrical spark.

Motor power control is done by regulating the flow of air entering the cylinders with the gasoline. Different petrol engines for the method of forming a mixture of gasoline and air, the number and arrangement of cylinders, the method of product cycle work, etc., which is why they are also different applications and operating conditions.

Therefore, you must be aware of the possible malfunctions that, in the event of breakage, it was possible to diagnose the cause as soon as possible.
Fault location can be easily detected by small changes in the operation of the engine, for example, when there are any sounds, increase in the average fuel consumption, and sometimes oil, possible smoke, startup problems, and many others.

Often, when serious issues need to make major repairs, that is to contact the service center, where, or totally replaced the engine, or there is a replacement key work items. But, oddly enough, often require small repairs with replacement of worn parts, disrupt the normal operation of the petrol engine.
The main stages in the repair are, first of all, full diagnostics (usually a computer), the definition of defective components as well as the degree of wear of all engine components. After that is done with the lifting device of the petrol engine, replacing the necessary components to the original setting place and therefore testing efficiency.
Most often in the repair of petrol engines need to eliminate fuel system fault, replacement of pistons (at least - the piston rings), replacement of fuel, oil, air filters, lubrication of engine parts, repair of electrical ignition system. The degree of wear and, consequently, and the complexity of the repair depends directly from the manufacturer, rather the quality of the motor assembly (and the quality of the individual components) and, of course, from the path of the car, in which the configuration and petrol engines are used.

The cost of repair on the price of a new engine, is negligible, but there may be a problem with the availability of the necessary components, such as cylinder block, pistons, crankshaft, camshaft, cylinder head or attachments. After performing the required repair and replacement of parts is greatly improved performance gasoline engine, namely increased power, reduced exhaust emissions and fuel consumption is reduced.

The company carries out Gidroremont engine overhaul. We guarantee the quality of services provided. Prices for repair contractual and depend on the condition and engine wear. To save time, our customers, and information technology to minimize downtime, we offer to exchange your defective engine with a small surcharge. We also buy complete and incomplete motors, sell and buy attachments for engines.

We cooperate with major manufacturers. Our prices are available to all.

We work around the clock without days off and holidays. Treat, will be happy to help!
Prices are negotiable, can be specified by phone 8 (903) 800-05-17 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Яндекс.Метрика

Ремонт бензиновых двигателей.


Сейчас трудно представить нашу жизнь без автомобиля. И не смотря на новые технологии, внедряющиеся так активно, основным видом топлива является бензин и, соответственно, главным элементом в устройстве машины, все также, остается бензиновый двигатель. В общем смысле, бензиновый двигатель относится к классу двигателей внутреннего сгорания, в котором выработка энергии, приводящая в движение устройство, происходит за счет сгорания топливной смеси в цилиндрах, воспламеняющейся из-за электрической искры.


Контроль мощности двигателя происходит с помощью регуляции потока воздуха, поступающего в цилиндры с бензином. Различаются бензиновые двигатели по способу образования смеси бензина и воздуха, числу и расположению цилиндров, способу произведения цикла работы и т.д., из-за чего также различно их применение и условия эксплуатации.


Поэтому необходимо иметь представление о возможных неисправностях, чтобы, при возникновении поломки, можно было в  кратчайшие сроки диагностировать причину.
Определение неисправности можно легко обнаружить по малейшим изменениям в работе двигателя, например, при появлении каких-либо звуков, увеличении среднего расхода бензина, а иногда и масла, возможное задымление, проблемы при запуске и многие другие.


Зачастую, при серьезных проблемах необходимо производить капитальный ремонт, то есть обращаться в сервисный центр, где, либо полностью заменяется двигатель, либо происходит замена основных рабочих элементов. Но, как ни странно, чаще требуется небольшой ремонт с заменой износившихся деталей, нарушающих нормальное функционирование бензинового двигателя.
Основными этапами при ремонте являются, в первую очередь, полная диагностика (чаще компьютерная), определение неисправных составляющих, а также степени износа всех деталей двигателя. После чего осуществляется снятие бензинового двигателя с устройства, замена необходимых компонентов, установка на исходное место и, соответственно, тестирование работоспособности.
Наиболее часто при ремонте бензиновых двигателей необходимо устранение неисправностей топливной системы, замена поршней (реже - поршневых колец), замена топливных, масляных, воздушных фильтров, смазка узлов двигателя, починка электрической системы зажигания. Степень износа, а следственно и сложность ремонтных работ, зависит напрямую от производителя, точнее качества сборки двигателя (и качества отдельных компонентов) и, конечно, от пробега автомобиля, в комплектации которого и применяются бензиновые двигатели.


Стоимость ремонта, относительно цены на новый двигатель, незначительна, но тут может возникнуть проблема с наличием необходимых комплектующих, таких как блок цилиндров, поршни, коленвал, распредвал, головки блока цилиндров или навесное оборудование. После выполнения ремонта и замены необходимых деталей, значительно повышается работоспособность бензинового двигателя, а именно повышается мощность, снижается токсичность отработавших газов и уменьшается потребление топлива.

Компания Гидроремонт осуществляет капитальный ремонт двигателей. Мы гарантируем качество оказываемых услуг. Цены на ремонт договорные и зависят от состояния и изношенности двигателя. Для экономии времени наших клиентов и сведения к минимуму простоя техники мы предлагаем обмен вашего двигателя на исправный с  небольшой доплатой. Также мы покупаем комплектные и некомплектные двигатели,  продаем и покупаем навесное оборудование на двигатели.

Мы взаимодействуем с крупнейшими производителями. Наши цены доступны всем.

Мы работаем круглосуточно без выходных и праздничных дней. Обращайтесь, будем рады Вам помочь!
Цены договорные,  можно уточнить  по телефону  8(903)800-05-17   E-mail:   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.