Яндекс.Метрика

Ремонт топливной аппаратуры.

В настоящее время вся техника создана для облегчения человеческого труда. Поэтому ее и приобретают для увеличения свободного времени, для получения прибыли, оптимизации процессов труда. Поговорим о транспортных средствах и их основных поломках.


Топливная аппаратура, можно сказать, - сердце любой техники. От исправной работы зависит качество работы техники и вообще запускается ли она.
Уважающий себя специалист всегда будет вовремя проходить плановое техническое обслуживание. Спецтехника должна выполнять все положенные на нее задачи, исправно работать. Когда произойдет ремонт, во многом зависит от владельца.  От того, как он обращается с техникой, какие смазки и масла применяет, каким топливом  заправляет.


Проводите все ремонтные работы в компании Гидроремонт, где работают высококлассные специалисты.

В ремонт топливной аппаратуры входит:

  • Извлечение топливной аппаратуры из автомобиля и подключение ее к специальным проверочным стендам.
  • Обязательно в присутствии хозяина проводят вскрытие компонентов и контрольные проверки аппаратуры.
  • Затем составляется смета на выполнение необходимых работ, список  неисправных запчастей и запчастей, срок эксплуатации которых подходит к концу.
  • Составленную смету обсуждают с владельцем. Разъясняется каждый пункт и оговаривается стоимость услуг.
  • Согласно составленной смете проводят ремонтные работы в кратчайшие сроки.

 

Одними из самых частых «посетителей»  ремонтных мастерских являются топливный  насос  и форсунки. Бывает так, что и не приходится разбирать механизм, а стоит только его отрегулировать.

Случаи, когда топливный нанос подлежит ремонту: 

  • Посторонний шум: при выключении зажиганиядвигатель продолжает работать.
  • Протекает топливо из корпуса насоса (следует быть крайне осторожным, т.к. это может привести к возгоранию).
  • Разрыв или сход ремня с шестерни.
  • Значительное увеличение расхода топлива и чрезмерная задымленность.
  • Не подается топливо к форсункам.

Основные неисправности

  •     Распылитель  форсунки не распыляет: форсунка очень точная деталь, препятствующая попаданию грязи и воды. Смазка происходит за счет топлива, поэтому если неисправность в топливной аппаратуре, то можно заметить синий дым, выходящий из выхлопной трубы, посторонний стук. В таком случае не все цилиндры двигателя работают.
  •     Рабочее давление впрыска упало -  причина может заключаться в износе шайб или пружины. Характерным  признаком будет черный дым из трубы
  •     Корпус форсунки не герметичен – это приведёт к подтеканию топлива. Происходит данная неисправность от частого разбора и сбора корпуса форсунки. В итоге он подлежит замене.


Все это может распознать опытный специалист. Обращайтесь к нам, мы гарантируем качество производимых работ, а также у нас очень хорошие цены на комплектующие.

Мы проводим полный комплекс необходимых работ. У нас есть все необходимое оборудование,  стоит только подключить компьютер к топливной аппаратуре, - он мгновенно проведет диагностику и выдаст полный отчет. В отчете будет подробно описано состояние аппаратуры, что необходимо заменить и где главная неисправность.


С развитием технологий за исправную работу техники переживать не стоит. Все будет решено в максимально короткие сроки.

За дополнительной  информацией, если у вас возникли  любые  вопросы,  обращайтесь по телефону 8-903-800-05-07 или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мы работаем круглосуточно, без выходных и праздничных дней.