Repair of the diesel engine.

To start the repair of the diesel engine, it is important to calculate all the necessary parameters. According to the results, you can judge the deterioration of the engine and a rough estimate of the cost of repairs. Of course, before the start of repair of the engine must be removed, then it is important not to make a mistake.

The engine can be removed with a minimum expenditure of energy during disassembly, it will help him in the back set. Before removing the engine must be drained of all available liquid in it: coolant, engine oil and power steering oil. It is also possible with the removal of the engine transmission, in certain machines it is removed only after the lifting beam.
Only after these steps, and cleaning equipment from dirt and sand, you can proceed to the very dismantling. Cleared and cylinder head and fuel system, and the pistons and crankshaft, we should not forget the attachments and the cylinder head to be withdrawn completely. However, fuel injection equipment is removed separately.

The next stage - a sink. Dismantled parts must be scrutinized for the slightest cracks and irregularities in order to determine the degree of wear. For accurate results when checking the use of modern high-precision devices.
Further machining is performed, where, first of all fixed to the cylinder head microcracks. Then the right parts are inspected valve, then bore cylinder block under the appropriate dimensions. The surface of the cylinder hone scratched cross-wise to delay the oil film on the surface.

After completion of the machining parts are blown from the chip removed technical liquids. The new seals and gaskets are installed on a mandatory basis. In place of the engine is installed in reverse order.
Of course, after the cleaning and dismantling the engine, the injection angle must be adjusted. The idle speed is also subject to regulation.
After the repair of the diesel engine should definitely make it a run-in.

From the engine break-in may depend a lot, for example, his life. In the first few thousand kilometers should not be given a heavy load, do not forget to check the engine after a cold start.
Do not forget to try to see how after the dismantling of the engine increased its power, speed, technique.
For a car, for example, eighty kilometers per hour rate may be considered as a gentle, but only if the momentum is not more than two thousand. Be careful, because it is very important to break in the engine properly.
The company carries out Gidroremont engine overhaul. We guarantee the quality of services provided. Prices for repair contractual and depend on the condition and engine wear. To save time, our customers, and information technology to minimize downtime, we offer to exchange your defective engine with a small surcharge. We also buy complete and incomplete motors, sell and buy attachments for engines.
We cooperate with major manufacturers. Our prices are available to all. We work around the clock without days off and holidays. Treat, will be happy to help!
Prices are negotiable, can be specified by phone 8 (903) 800-05-17 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Яндекс.Метрика

Ремонт дизельного двигателя


Чтобы начать ремонт дизельного двигателя, важно вычислить все необходимые параметры. По полученным результатам можно судить об изношенности двигателя и приблизительно оценить стоимость ремонта. Естественно, перед началом самого ремонта двигатель нужно снять, тут важно не ошибиться.


Двигатель можно снимать с минимальной затратой сил при разборке, это поможет в его обратной комплектации. Перед снятием двигателя следует слить все имеющие в нем жидкости: охлаждающие жидкости, масло моторное и масло гидроусилителя. Также существует возможность снятия двигателя вместе с коробкой передач, в отдельных же машинах он снимается лишь после снятия балки.
Только после этих действий и прочистки оборудования от грязи и песка, можно приступать к самой разборке. Снимается и головка блока, и топливная система, и поршни, и коленвал, не стоит также забывать про навесное оборудование и головку блока цилиндров, которая снимается полностью. Однако топливная аппаратура снимается отдельно.


Следующий этап - это мойка. Разобранные детали подлежат тщательной  проверке на трещины и малейшие неровности, дабы определить степень износа. Для точности результатов при проверке используются современные высокоточные приспособления.
Далее проводится механическая обработка, где, в первую очередь, фиксируются микротрещины на головке цилиндра. Затем правятся детали, осматриваются клапана, потом растачивается блок цилиндров под подходящие размеры. Поверхность цилиндров хонингуется царапинами крест-накрест для задержки на поверхности масляной пленки.


После завершения механической обработки детали продуваются от стружки, удаляются технические жидкости. Новые уплотнения и сальники  устанавливаются в обязательном порядке. На место двигатель устанавливается в обратном порядке.
Конечно же, после очистки и разборки двигателя, угол впрыска следует отрегулировать. Обороты холостого хода тоже подлежат регулировке.
После ремонта дизельного двигателя обязательно стоит сделать его обкатку.

От обкатки двигателя может зависеть много, например, его срок службы. В первые несколько тысяч километров нельзя давать большую нагрузку, не забывайте проверять мотор после холодного пуска.
Не стоит забывать и пытаться проверить, насколько после разборки двигателя увеличилась  его мощность, скорость техники.
Для автомобиля, например, скорость в восемьдесят километров в час может считаться щадящей, но только, если обороты составляют не более двух с половиной тысяч.  Будьте внимательны, ведь очень важно двигатель правильно обкатать.
Компания Гидроремонт осуществляет капитальный ремонт двигателей. Мы гарантируем качество оказываемых услуг. Цены на ремонт договорные и зависят от состояния и изношенности двигателя. Для экономии времени наших клиентов и сведения к минимуму простоя техники мы предлагаем обмен вашего двигателя на исправный с  небольшой доплатой. Также мы покупаем комплектные и некомплектные двигатели,  продаем и покупаем навесное оборудование на двигатели.
Мы взаимодействуем с крупнейшими производителями. Наши цены доступны всем. Мы работаем круглосуточно без выходных и праздничных дней. Обращайтесь, будем рады Вам помочь!
Цены договорные,  можно уточнить  по телефону  8(903)800-05-17   E-mail:   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.