Ремонт дизельного двигателя

Яндекс.Метрика

Ремонт дизельного двигателя


Чтобы начать ремонт дизельного двигателя, важно вычислить все необходимые параметры. По полученным результатам можно судить об изношенности двигателя и приблизительно оценить стоимость ремонта. Естественно, перед началом самого ремонта двигатель нужно снять, тут важно не ошибиться.


Двигатель можно снимать с минимальной затратой сил при разборке, это поможет в его обратной комплектации. Перед снятием двигателя следует слить все имеющие в нем жидкости: охлаждающие жидкости, масло моторное и масло гидроусилителя. Также существует возможность снятия двигателя вместе с коробкой передач, в отдельных же машинах он снимается лишь после снятия балки.
Только после этих действий и прочистки оборудования от грязи и песка, можно приступать к самой разборке. Снимается и головка блока, и топливная система, и поршни, и коленвал, не стоит также забывать про навесное оборудование и головку блока цилиндров, которая снимается полностью. Однако топливная аппаратура снимается отдельно.


Следующий этап - это мойка. Разобранные детали подлежат тщательной  проверке на трещины и малейшие неровности, дабы определить степень износа. Для точности результатов при проверке используются современные высокоточные приспособления.
Далее проводится механическая обработка, где, в первую очередь, фиксируются микротрещины на головке цилиндра. Затем правятся детали, осматриваются клапана, потом растачивается блок цилиндров под подходящие размеры. Поверхность цилиндров хонингуется царапинами крест-накрест для задержки на поверхности масляной пленки.


После завершения механической обработки детали продуваются от стружки, удаляются технические жидкости. Новые уплотнения и сальники  устанавливаются в обязательном порядке. На место двигатель устанавливается в обратном порядке.
Конечно же, после очистки и разборки двигателя, угол впрыска следует отрегулировать. Обороты холостого хода тоже подлежат регулировке.
После ремонта дизельного двигателя обязательно стоит сделать его обкатку.

От обкатки двигателя может зависеть много, например, его срок службы. В первые несколько тысяч километров нельзя давать большую нагрузку, не забывайте проверять мотор после холодного пуска.
Не стоит забывать и пытаться проверить, насколько после разборки двигателя увеличилась  его мощность, скорость техники.
Для автомобиля, например, скорость в восемьдесят километров в час может считаться щадящей, но только, если обороты составляют не более двух с половиной тысяч.  Будьте внимательны, ведь очень важно двигатель правильно обкатать.
Компания Гидроремонт осуществляет капитальный ремонт двигателей. Мы гарантируем качество оказываемых услуг. Цены на ремонт договорные и зависят от состояния и изношенности двигателя. Для экономии времени наших клиентов и сведения к минимуму простоя техники мы предлагаем обмен вашего двигателя на исправный с  небольшой доплатой. Также мы покупаем комплектные и некомплектные двигатели,  продаем и покупаем навесное оборудование на двигатели.
Мы взаимодействуем с крупнейшими производителями. Наши цены доступны всем. Мы работаем круглосуточно без выходных и праздничных дней. Обращайтесь, будем рады Вам помочь!
Цены договорные,  можно уточнить  по телефону  8(903)800-05-17   E-mail:   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.